Новый вид продвижения

Где разместить свои работы хэндмэйд

Полка в аренду в Москве

Не секрет, что многие мастера сталкиваются с проблемой реализации своих изделий, связано это в свою очередь с множеством факторов. Например, хендмейд мастер или как их называют хэндмэйкер, изготавливает свое произведение искусства, будь то: мыло, подушки, открытки или сумки, человек занят творческим процессом. Но в современном мире на одном энтузиазме далеко не уедешь, для новых идей и произведений необходимы денежные средства. Откуда их взять, задает себе вопрос хэндмэйкер? Продать свое творение-отвечает внутренний голос. И вот на этом этапе, создается куча проблем: мастеров полным-полно, схожих тематик тоже, времени на продвижение в интернет не хватает или в ущерб производительности и качеству, потраченное в пустую время и силы. Для решения этой проблемы, создали несколько интернет площадок на которых мастер может выложить свои работы и ждать, что его кто-то найдет или заметит, к сожалению, на этих площадках действует точно такая же система, как и в других социальных сетях, необходимо себя продвигать, а это опять деньги, силы и время, на работу времени не остаётся. Что же делать? Резонный вопрос, куда выставить свои поделки для продажи? С дать в магазин схожей тематики под реализацию, в этом случаи есть вероятность того, что хенд-мейд работа пролежит мертвым грузом с завышенной стоимостью и ее никто не купит. Да и принимают сейчас не очень охотно. Но есть выход сейчас стали развиваться магазины, специализирующиеся на продажи таких работ без наценки, то есть Вы сами устанавливаете стоимость и следите за спросом, сами решаете понизить стоимость при плохом или повысить при хорошем, закон экономики. Такие площадки собирают в себе все творческие направления привлекая в реальный магазин людей, заинтересованных в покупке именно хэндмэйда и изделий ручной работы. Так же такая площадка может выполнять функцию пункта приема заказа и передачи его мастеру. Мастер освобождает себе руки и время на творческий процесс, повышая тем самым производительность, узнаваемость, и серьезность намерения. Ведь не секрет, что человек устроен так, что ему необходимы тактильные ощущения, посмотреть потрогать и принять решение купить или сделать заказ с своими пожеланиями увидев и оценив качество.

Просмотры: (366)