Как продать изделия хендмейд

Популярность хендмейда.

В настоящее время происходит настоящий  мировой бум творчества и  рукоделия. С чем это связано? Свою популярность хендмейд завоевал из-за желания людей по всему миру выделится и стать более индивидуальными, творческий потенциал подтолкнул многих ныне успешнейших кутюрье и дизайнеров одеть себя, а потом одеть всех вокруг и естественно заработать на этом неплохие деньги. К сожалению сейчас достичь таких успехов крайне трудно, а зачастую просто невозможно.

Созданные вещи именитых дизайнеров стоят дорого , по этому  индустрия стала развиваться семимильными шагами  в сторону DIY -Do It Yourself дословно сделай сам. В след за портными подтянулись, художники, столяры, кожевники да и просто творческие люду желающие сделать то чего нельзя купить  из-за дороговизны или неподходящего по фасону или цветовой гамме. За рубежом  hamdmade  уже много лет превратился из  «гаражного» производства в целую философию, для этих целей разрабатываются современные устройства и приспособления, изобретаются новые способы и техники, новые материалы которые ранее  были недоступны из-за сложности производства  теперь представлены в широком ассортименте. В общем всё, что душе угодно лишь бы были деньги. Естественно реально качественный handmade  стоит дорого  но и  культурная ценность его также очень высока.

Что происходит в России с handmade?

В России также подхватили эту волну и стало появляться огромное количество рукодельщиков и хендмейдеров предлагающие разного рода поделки.  В принципе в России они были всегда, портные шили костюмы и юбки на заказ, кто-то делал себе самостоятельно мебель, кто-то рисовал и лепил.  На мой взгляд  всё это из-зи  повального дефицита и невозможности что-то купить. До 2000 годов  такая экономическая ситуация вырастила огромный пласт людей которые могут и умеют что то делать своими руками. После в школах закончилась труды у мальчиков и  девочек, мальчики перестали уметь забивать гвозди , а девочки варить суп и печь пироги. Провал в «безрукости»  компенсировали те самые люди из 60-90 годов, и как же без Китая он внёс свою лепту в обесценивание ручного труда и как следствие стоимости и качества.

Возрождение ручной работы.

Сейчас на дворе 2020 год, всё  можно купить и всё можно продать молодёжь живёт интернетом и высокими технологиям,  в них есть огромный творческий потенциал и не зашоренность сознания , серыми, блёклыми вещами они создатели нового handmade . Но пока сеть интернет завалена вязанными игрушками, брошками, кофейными игрушками и прочей мишурой. Вы спросит почему мишурой , да то тому, что это приобрело какой-то дичайший оборот. И всё это начинает попахивать ширпотребом и нафталином  без какой либо изюмины и индивидуальности , о чем мы говорили выше.  На помощь не справляющимся  пришел горячо любимый Китай со своим виденьем хендмейда.

Проблема стоящая перед handmad.

Как я говорил ранее Российский предприниматель идёт в ногу со временем и следит за трендами, появилась мода на хендмейд вот Вам пожалуйста вагон брелков из кожи, тележка значков, сумок и прочей никчёмности. Стилизованных под ручную  работу. Люди  в надежде заработать , начинают искать в себе творческий потенциал, слушают разного рода блогеров и коучей, рассказывающих о том, что на своём хобби можно сколотить капитал, не 2-10 тысяч, а капитал. Звучит смешно и страшно одновременно.  На профильных выставках посвященных рукоделию изобилует два-три направления которые являются  менее затратными и не требующие высокой степени профессианализма. К сожалению это приводит к обесцениванию  хендмейда, а не к развитию. Псевдо хендмейдеры  и некоторые интернет ресурсы, о которых знает настоящий мастер хендмейда, накладывают огромную тень на отрасль которая приведёт к его краху.