Так на сколько актуальны товары, сделанные своими руками?

Актуальность хэндмейда в России.

Вопрос прозаический, но для многих важный, так как иногда продажа хэндмейд вещей является единственным источником дохода некоторых семей.  Так на сколько сейчас в конце 2021 и с наступлением нового 2022 года актуальны разного рода браслетики, мишки, куклы, и другие изделия современного рукоделия?

В эпоху выживания, постоянных перерывов в работе и связанных с этим последующих проблем и трудностей вопрос, что купить в первую очередь определён однозначно. И это совсем не хэндмейд или картины, это продукты и лекарства. То есть мы сейчас находимся на предпоследней ступени пирамиды Маслоу за исключением некоторого процента готовых покупать что угодно и за любые деньги. К сожалению, их мало интересуют товары из ряда сделано своими руками это и понятно.  Там, где деньги процент покупателей хэндмейда стремится к нулю.  Зачем этому проценту браслет из бисера или сумка шопер? Правильно не зачем потому, что есть Тиффани и Габана.

 

Обычные же люди сейчас не готовы тратить и без того скудные доходы, обнуляющиеся с каждым походом в магазин на изделия ручной работы, «Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Предпочтение отдаются товарам из-под небесной и этим пользуются не добросовестные продавцы, которые и в хорошие времена называли Китайские поделки изделиями ручной работы и активно продавали непонимающему люду на раскрученных площадках.

Можно возразить, а как же я успешно продаю свои товары через ETSY и ни чего покупают. Правильно, рассматривать отечественных покупателей с западными не имеет смысла, первое покупательская способность, второе там не получится продать китайскую кофейную мышь или браслетик из камушков от индусов, там и без нас этого барахла предостаточно. Хотя есть наверно исключения.

Что же касается нас Россиян мы, радостно подхватив ветер творчества и рукоделия в след за западом ринулись творить, сами не понимая зачем и кому это нужно в нашей не совсем богатой стране. В плане свободных денег мы отстаём от запада в разы.   Так же за последние 3-5 лет сложилась очень негативная картина этого самого хэндмейда  выдавая Китай за свое собственное переупаковывая товар с али или садовода привело к тому, что интерес у потенциальных покупателей снизился,  они в поисках качественных и по настоящему с душой сделанных работ будь то сумки, или браслеты, или одеяла и подушки. Про выставки хэндмейда так и неслышно ни по радио, ни по телевиденью, таргетные рекламы показываются лишь самим рукодельникам, а не покупателям.

Поэтому исходя из этого можно сделать вывод, что это не интересно широкой публике она сейчас занята выживанием и другими проблемами, а хэндмейд так и угас, не успев окрепнуть на земле Русской.